Я забув пароль Зареєструватись

0
minus plus

Дорога на Гостомель и иБучу. RSS

HONDA Теревені

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1587405»16-09-2013 23:11Дорога на Гостомель и иБучу.
+0
Может кто мне объяснить правила езды по ней?
Cool
Может быть я и не прав...
#1587407»16-09-2013 23:13Дорога на Гостомель и иБучу.
+0
Serg999, тема не раскрыта Cool
Воспитан в приличной семье (с)
#1587412»16-09-2013 23:19Дорога на Гостомель и иБучу.
+0
Gena-na, Я боюсь этого участка. Confused Не могу ни как понять: сколько там полос? Обгоняют и справа и слева. Мигают, оттормаживаются перед груженным бусом и т.д. Более идиотического участка в районе Киева , если честно не знаю.
Может быть я и не прав...
#1587423»16-09-2013 23:31Дорога на Гостомель и иБучу.
+0
))
Езжу там больше 10 лет.
Справа не обгоняю, почти никогда)
Люди частенько пропускают, уходя вправо.
Но ооочень опасный участок.
В субботу 2 авто в разное время вылетело с трассы, у Кемри крыша сровнялась с бортом, мокро было ((.
Аналогичная авария была у моего Кума, года три назад, чудом выжил.
Кароч забить на всех и максимально осторожно преодолевать данный участок, не теряя бдительности)
#1587429»16-09-2013 23:38Дорога на Гостомель и иБучу.
+0
Andyy, Так там "стремно" и уходить в право , т.к. справа может уже кто то лететь на более высокой скорости....
Я так понимаю там еще чего то доделывать будут. Или это уже все?
Забить то можно , но если ты на груженном Спринтере едешь по сотню , но справа тебя обгоняет идиот на жипе типа "хунгенг" и начинает оттормаживаться этак до тридцати...так хотел ему в жеппу влепить..
Может быть я и не прав...
#1587433»16-09-2013 23:42Дорога на Гостомель и иБучу.
+0
Andyy:))

Кароч забить на всех и максимально осторожно преодолевать данный участок, не теряя бдительности)


Полностью согласен. В крайнем случае занимай правую полосу, 80 км/ч и не обращай внимания на гонщиков  Very Happy  Wink
Хочешь жить в согласии - соглашайся!
#1587474»17-09-2013 06:48Дорога на Гостомель и иБучу.
+0