Я забув пароль Зареєструватись
0
minus plus

Оцифровка VHS кассет нужна RSS

HONDA Видео и Фотостудия

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1544001»28-04-2013 13:45Оцифровка VHS кассет нужна
+0
Друзья, помнится, раньше тут была темка подобная, но я ее что-то не нахожу, да и вряд ли актуальная инфа в ней - давно дело было.
Ест необходимость в оцифровке 4-х ВХС-ных видеокассет. Подскажите, что по чем, и куда обратиться?

Спасибо за информацию!
i'm not cаrs user, i'm kids mаker (с) Гадя
#1544058»28-04-2013 21:30Оцифровка VHS кассет нужна
+0
есть на троещине samsung dvd combo. могу дать попользоваться.
Управлять можно только оставшейся частью проекта!!!
#1544112»29-04-2013 02:47Оцифровка VHS кассет нужна
+0
Я могу оцифровать, после майских праздников (с 13.05). Могу сразу на DVD или в формате avi на Ваш флеш-накопитель (Это удобно , если потом захотите подмонтировать что-то).Пишите в личку.
Найважливіші в світі речі - не речі
#1544170»29-04-2013 10:46Оцифровка VHS кассет нужна
+0
О! примажусь к теме... есть кинолента с моего детства... как определить формат пленки и можно ли кинопленку с максимально допустимым качеством перевести в цифру за вменяемый бюджет?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах
#1544234»29-04-2013 13:31Оцифровка VHS кассет нужна
+0
и я примажусь!!! жена касету со свадьбы оцифровать хочет, можно и на диск и ави)))
Кто не был студентом тому не понять как хочется кушать, е####я и спать :)

ноль9семь*954*тридцатьвосемь*ноль7
#1544510»30-04-2013 01:57Оцифровка VHS кассет нужна
+0
Ребят, я вернусь в Киев после 13.05. Смогу оцифровать видео по мере своей загруженности на работе - тоесть если Вам не сильно "горит".
Я не очень поняла  про формат плёнки... Обычно тип касеты написан на самой кассете. Могу оцифровать  VHS (обычная бытовая домашняя видеокассета, кассеты формата S-VHS - НЕ МОГУ), MiniDV могу, кассеты типа Video 8, HI8 - можна, но не желательно (много геморроя с втыканием проводов... а я ведь девочка ноготок ).
Так что в приоритете -  VHS, MiniDV, DV Cam и BSP (бета).
Всё очень бюджетно  :)
Найти меня можно тут - 096 920 2005 Наташа (она же Натапун)
Найважливіші в світі речі - не речі
#1544528»30-04-2013 09:17Оцифровка VHS кассет нужна
+0
И мне бюджет в личку если можно... Много кассет осталось с тех времен, когда комп был невероятной роскошью, а видеокамера стоила как машина:) короче хочется для потомков сохранить себя мелкого
Я не Tolstiy я ХУ..ЕЮ :)
После Страшного Суда, можно обратиться в Страшный Апелляционный Суд...
#1551572»28-05-2013 19:12Оцифровка VHS кассет нужна
+0
А Наташа - молодец!:) Огромное спасибо тебе, отзывчивый ты человек!:)
i'm not cаrs user, i'm kids mаker (с) Гадя
#1613003»25-11-2013 22:50Оцифровка VHS кассет нужна
+0
Здраствуйте  у меня видеостудия Надежда  в Днепре  занимаюсь перегоном кассет на цифру носители а так же  киноленты  на  цифровые носители в любой формат   с монтажом  но  сначала надо знать носитель 8 ка 16 ка  или 2х8 супер мой контакт   ноль67 397 23 шесть шесть Киев стар Question Виталий Викторович
#1623470»19-12-2013 11:52Перевести в цифру.
+0
Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться о помощи перевести изображение с видеокассет на диски.Кассеты VHS и меньший размер/ сейчас точно не помню под видеокамеру Sony 2001 года./.
#1623476»19-12-2013 12:06Оцифровка VHS кассет нужна
+0
в поиск обратиться. в поиск. чуть ниже - 2 похожие темы
Twisted Evil
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное всего лишь спешит куда-то по своим делам. Не усложняйте.
#1623491»19-12-2013 12:22Оцифровка VHS кассет нужна
+0
летом задавался тем же вопросом, после гугления и ознакомления с прайсами решил сделать самостоятельно при помощи тв тюнера для компа.
Приобрел помоему за 800 грн вот такой. К нему подключается магнитофон либо камера, а он в свою очередь к компу.
#1623498»23-12-2013 11:10Оцифровка VHS кассет нужна
+0
Благодарю за информацию.

Added after 94 hours 41 minutes:

Не могу дозвониться к Наталье и на сообщение не отвечает.Нужно отцифровать до Нового года.Кто сможет.7 кассет НI-8 и одна VHS-C.
#1674728»16-05-2014 16:02Оцифровка VHS кассет нужна
+0
Может не в тему, тоже оцифровал VHS кассеты, какой теперь прогой можно резать файл *.avi без потери качества файла, подскажите плиз шо скачать, и не сильно заумное  Rolling Eyes
Честность - неумение быстро придумать другие варианты.
#1674898»17-05-2014 09:14Оцифровка VHS кассет нужна
+0
TREK, Видеомастер.
Хотя Авм можно и Виртуалдамом резать.
лучше день потерять,потом за пять минут долететь.. (с)
#1858975»01-12-2017 03:36Оцифровка VHS кассет нужна
+0
Подниму тему. Посоветуйте железяку и программу для самостоятельного перегона VHS. Задача - сохранить по максимуму качество (какое ещё осталось на 20летних кассетах) и что б на фуллхд экране это отображалось в пристойном качестве.
#1861664»29-01-2018 01:52Оцифровка VHS кассет нужна
+0
victor84:Подниму тему. Посоветуйте железяку и программу для самостоятельного перегона VHS. Задача - сохранить по максимуму качество (какое ещё осталось на 20летних кассетах) и что б на фуллхд экране это отображалось в пристойном качестве.


Мне в этом вопросе помогла М.Ю.
Во-первых, это красиво...

Форум : HONDA Видео и Фотостудия