Я забув пароль Зареєструватись
0
minus plus

Тормоза Ap racing на Аккорд RSS

HONDA Тюнинг - технический : двигатель и ходовая

Добавить в Facebook Добавить в Twitter
#1514023»14-02-2013 16:12Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
Хондоводы, приветствую.
Есть возможность притянуть с Китая такой вот передний кит 4х поршневой 330mm/345mm.
http://item.taobao.com/item.htm?id=17883036165&ali_refid=a3_420434_1006:1104406460:6:brembo%C9%B2%B3%B5:74efdeb5ba851ef5cdc79e25cc17f5c2&ali_trackid=1_74efdeb5ba851ef5cdc79e25cc17f5c2

Настораживает единственное ЦЕНА, выходит порядка 830 у.е. в Китае. Везде ап рейсинг стоит за 2к...  Мой знакомый сейчас там, может притащить, рейтинг продавца ок.
Скажите это палево? ))) Кому интересно?)


I^m Hungry For The Power
#1514076»14-02-2013 18:17Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
Обрати внимание на качество краски и металла на второй фотке, там какие-то очень странные наплывы и тп, имхо очень странный комплект. Я-бы не брал. Дешевый сыр....
JTS
Запчасти,жидкости Honda\Acura и другие авто.
о67-986-74-8шесть Саша.
parts@jts com ua
Theriders Riders com ua лучшая мотошкола в стране)
#1514082»14-02-2013 18:51Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
Rapala,  так   спроси у продавца это оригинал или реплика-)))
Хочешь  Тест пайпу для аккорда 2004-2007
Даун-пайпа на CU2. У меня есть!
093 401 68 05
#1514086»14-02-2013 19:16Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
А кули спрашивать ))) У них же новый год ))))

Added after 4 minutes:

Bobbsta:Обрати внимание на качество краски и металла на второй фотке, там какие-то очень странные наплывы и тп, имхо очень странный комплект. Я-бы не брал. Дешевый сыр....
 С наплывами там порядок, такой сплав сложно отполироват до зеркала, да и не нужно.
Accord 03 TS
#1514121»14-02-2013 21:43Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
За эти деньги ШИКАРНЫЕ!!!, может на профессиональные гоночные авто и не пойдут, но для замены стоковых аккордовых лучше не придумаешь. Если бы немного раньше взял бы себе....
#1514169»15-02-2013 00:42Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
wolf-maksim:За эти деньги ШИКАРНЫЕ!!!, может на профессиональные гоночные авто и не пойдут, но для замены стоковых аккордовых лучше не придумаешь. Если бы немного раньше взял бы себе....


Говорят, что ап рейсинг это элиточка, на уровне с Брембо... Стремает низкая цена, потому что не в Китае они стоят от 2к у.е. Не палево ли...

Added after 18 seconds:

Voronmetro:А кули спрашивать ))) У них же новый год ))))

Added after 4 minutes:

Bobbsta:Обрати внимание на качество краски и металла на второй фотке, там какие-то очень странные наплывы и тп, имхо очень странный комплект. Я-бы не брал. Дешевый сыр....
 С наплывами там порядок, такой сплав сложно отполироват до зеркала, да и не нужно.


Брать? Twisted Evil

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТАЙВАНЬ ???????
I^m Hungry For The Power
#1514179»15-02-2013 01:58Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
Ты чо , слепой ??  Very Happy   А вообще бери, расскажешь как оно.
Хочешь быстрый Аккорд ? Спроси меня как !

+ 177889992 0 ноль  (viber , watsapp )
serge.bo.9   - facebook
#1514225»15-02-2013 09:53Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
Rapala:
wolf-maksim:За эти деньги ШИКАРНЫЕ!!!, может на профессиональные гоночные авто и не пойдут, но для замены стоковых аккордовых лучше не придумаешь. Если бы немного раньше взял бы себе....


Говорят, что ап рейсинг это элиточка, на уровне с Брембо... Стремает низкая цена, потому что не в Китае они стоят от 2к у.е. Не палево ли...

Added after 18 seconds:

Voronmetro:А кули спрашивать ))) У них же новый год ))))

Added after 4 minutes:

Bobbsta:Обрати внимание на качество краски и металла на второй фотке, там какие-то очень странные наплывы и тп, имхо очень странный комплект. Я-бы не брал. Дешевый сыр....
 С наплывами там порядок, такой сплав сложно отполироват до зеркала, да и не нужно.


Брать? Twisted Evil

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТАЙВАНЬ ???????



Если бы не НГ я бы отисал своим агентам, чтобы они сппросили откуда такая цена , но сейчас они все бухают )


PS Отписал ему, если он на работе спросит )
Accord 03 TS
#1514230»15-02-2013 10:09Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
не понимаю как могут китайцы делать подделки производителя такого уровня...и называют репликой...
#1514280»15-02-2013 11:45Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
littlebo:Ты чо , слепой ??  Very Happy   А вообще бери, расскажешь как оно.


Нормально вроди вижу........мой товарищ гидом там работает2-й год) Я ему изложил популярно чтоб он все выяснил и приложил максимум усилий.........Он кричит что производство ТАЙВАНЬ и что местные ускоглазие покупали такой кит и очень довольны и именно этот кит на 4 поршня качественый!!! я хотел на 6 пистонов но забраковали китайци ....
I^m Hungry For The Power
#1514292»15-02-2013 11:57Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
странно тогда почему китайская подделка стоит в два раза дешевле а не в десять...если бы стоимость была адекватные китайавтопрому то можно было рискнуть. а за 800 у.е. с доставкой можно поискать оригинал ап рейсинг б/у где то с ебея
#1514583»15-02-2013 19:38Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
Жлоб платит дважды, тупой трижды , лошара платит всегда. Дешевая рыба - хреновая юшка.  Сделай себе 2 тату и смотри на них если вдруг тебя начинает поддавливать жаба и тяга к халяве, они сэкономят тебе кучу времени нервов и денег.

Я тебе, и всем неравнодушным,  открою секрет почему все пацаны всем всегда вроде довольны. Покажи мне пальцем хоть одного индивидуума который купил какое-то гавно и честно написал об этом открыто и во всеуслышанье  - пацаны, я лох, по жлобяне купил эту муть, не покупайте !!  Нет, в жизни все не так,  он подрочится какое-то время, потом напишет - продаюцца заипцовые тормозилки !!  Останавливают груженый  ЗИЛ как вкопанные, мне не подошли, диски типа не налазят, заберите вот за столько, я потерял вы нашли, давайте быстрее а то у же очередь стоит ))

Вот мой кент купил здесь брембы, настоящие , за КОСАРЬ.  А стоили они 2800 там. Я их в руках вертел и с товарищем помог устранить косяк при установке.  Вот это сделка века, несмотря на конский вылет и проставки.  А всякий тайвань он тайванем и останется всегда. Как минимум потому что у серьезных компаний есть фора в 30-50 лет в R&D и простым копированием не сделать достойный продукт задешива.

Если ты хочешь ап рейс то возьми у россиян прому, это копия сделанная не из пластилина и прошедшая жесточайшие испытания. За нее зуб даст не один гонщик.

Added after 4 minutes:

Забыл добавить, хоть немного уважающие себя конторы, которые хотят места под солнцем, типа там жэбэтэ всяких, дэ2 и тп, те хоть выпускают под своим брендом.  То что на какое-то гавно налепили бренд АП Рейса и парят под идеей  пацанам типа нравица,  нормальному человеку говорит уже о многом. Хотя на каждый товар есть свой покупатель  Very Happy
Хочешь быстрый Аккорд ? Спроси меня как !

+ 177889992 0 ноль  (viber , watsapp )
serge.bo.9   - facebook
#1514613»15-02-2013 20:45Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
littlebo, Пока не попробуешь не узнаешь....Иногда можно случайно найти "золото", а иногда можно взять "тысячу лет проверенные" КОНИ и продавать потом как ты описал выше.
Помню ты недавно искал резину "не брендовую", так она намного лучше зимой дорогу держит чем всем известная "НОКИАН", а стоит дешевле(знаю так как сам на такой катаюсь)......

Added after 6 minutes:

Rapala, Если у тебя "7-й" баян и стоят стоковые тормоза, то возьми попробуй. Так как даже знаменитых ЕВС мне хватило на 10тис.км. "мучений", а стоят 500у.е.
#1514621»15-02-2013 21:04Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
wolf-maksim, Не, недавно резину я не искал, ты с кем-то спутал меня.  И нокиан никогда не была моим фаворитом, лучше чем гиславед \ генерал ничего не гребет )

И как тебе RB ?  Ездят ? Тормозят ?  Ты на них уже нормально мог наездить.
Хочешь быстрый Аккорд ? Спроси меня как !

+ 177889992 0 ноль  (viber , watsapp )
serge.bo.9   - facebook
#1514648»15-02-2013 21:42Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
littlebo:И как тебе RB ?  Ездят ? Тормозят ?  Ты на них уже нормально мог наездить.

Не совсем удачный пример...... Не мне тебе говорить что их колодки оказались, полным гав...м Very Happy  Very Happy  Very Happy  
А набор под ТSХ суппорта  выходят больше 800у.е и это при односоставных!!! дисках.
Думаю какие бы "убогие" небыли эти тормоза для агрессивной езды их должно хватить с головой.......

П.с. Вообще то я "ГЕНЕРАл" и имел ввиду, перечитай мое сообщение......
#1514702»15-02-2013 23:29Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
Странно, ездил и езжу на RB , уже третий по счету кит попробовал и дальше буду ездить только на этой конторе. Нада будет тебе привезти более злую серию, ет500 , хт910 ,  ты видать очень любитель потормозить жестоко ))
Хочешь быстрый Аккорд ? Спроси меня как !

+ 177889992 0 ноль  (viber , watsapp )
serge.bo.9   - facebook
#1514732»16-02-2013 01:41Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
littlebo, Да думаю к лету буду просить тебя ЕТ 500 привести.....
Что касается дисков, то качество просто зашкаливает, после 11-12тис. еще ни одной полоски нет, а задние после 4тис. уже все разрисованные(Брембо). Но в данном комплекте они 330мм и двух составные, так что думаю какие бы криворукие "тайванцы" их не отливали для езды по городу должно хватить......
Ясно что под твою турбину они не покатят.
#1514765»16-02-2013 10:19Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
wolf-maksim, Мой милый друг )  Та двухсоставность что ты видишь на этом китайском гомне писями по воде виляна для посонов которым вроде нравится но которые не в теме. Изучи что такое floating в технологии 2х составных дисков и как это реализуется, работает  и выглядит в реале. Просто присобачить болтами кусок люминя к куску чугуна это не составной диск. Для города и понтов наверное да , должно хватить ...  

На одих из первых таких дисках рб рекорд был что-то типа 160 тыс миль, правда, из которых чел половину проехал по шоссе. Но все равно впечатляет. Попробуй поставить новый рекорд !
Хочешь быстрый Аккорд ? Спроси меня как !

+ 177889992 0 ноль  (viber , watsapp )
serge.bo.9   - facebook
#1515559»19-02-2013 09:02Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
Ну апну темку ))) Вот ответ агента
По твоей ссылке – реплика, тайваньская.
У этого же продавца есть и оригинал:
Полностью оригинальный за 13200юаней
С тайваньским диском-репликой  9800юаней.
Оригинальный ценник уже ближе к правде )
Accord 03 TS
#1516290»20-02-2013 20:29Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
неужели кто-то серьезно рассматривает китайский фейковый тормозной кит???? это ж тормоза, а не брызговики.....
У китайцев ни в коем случае нельзя покупать реплики, от которых может зависеть жизнь и не только твоя.
Это все лотерея, если только ты не специалист по производству тормозных систем, который проконтролировал лично весь процесс производства.
Чтоб это понять нужно самому поработать с китайцами.
#1516353»20-02-2013 23:30Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
Stil, Прикинь )  Рассматривают  Very Happy
Хочешь быстрый Аккорд ? Спроси меня как !

+ 177889992 0 ноль  (viber , watsapp )
serge.bo.9   - facebook
#1519658»28-02-2013 13:20Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
wolf-maksim, а что с EBC не так, у тебя диски или колодки ?
У меня уже есть колодки Yellow Stuff и думал диски DBA из четвертой серии купить.Лоханулся?
#1519804»28-02-2013 15:43Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
Ra77:wolf-maksim, а что с EBC не так, у тебя диски или колодки ?

Это касаеться только 7-го аккорда, мне комплекта с "несквозной" перфорацией хватило на 10тыс, до первой проточки, а на колодках осталось 3мм напыления. После проточки до 22мм и замены колодок выкинул через 5 тыс.
#1520654»02-03-2013 00:25Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
А что скажете по поводу свапа с RS4 BREMBO 8 поршней+ диски 355 или можна 380 поставить.
Бюджт примерно 1000$-1300$ или можна за 1800$ готовый кит СТОпТЕХ с дисками 322. Что посоветуете?)))
I^m Hungry For The Power
#1520680»02-03-2013 08:32Тормоза Ap racing на Аккорд
+0
Rapala, Если хватит у тебя ума и рук поставить такой свап то будет просто замечательно. Токо я с трудом себе представляю какие диски можно натянуть на 380е и даже на 355е блины. Самый доступный свап это суппорта с ТЛ + блины с2000 + нужно менять шпильки + 18е диски и то не все становятся без проставок.  Стоптех это те же яйца что жбт, ротора и прочая тайванская хренотень. Если ты не готов колхозить и уже кучерявый на ббк то бери  racingbrake, становятся в 17й родной диск аккорда т.к пластина сделана именно под ЦЛ9, это американские тормоза уровня брембо и сделаны под колодку субаря, выбор расходников очень большой.
Хочешь быстрый Аккорд ? Спроси меня как !

+ 177889992 0 ноль  (viber , watsapp )
serge.bo.9   - facebook

Форум : HONDA Тюнинг - технический : двигатель и ходовая